Закончила Педагогический Университет. Специалист по социальной работе. Опыт работы в общеобразовательной школе, в организации детей с особенностями развития,в ПФ РФ, в детских оздоровительных лагерях НСО, Якутии, Краснодарского края. С момента Преподаватель кафедры социальной работы Института Культуры и Молодежной Политики НГПУ. Педагог по раннему развитию в детских центрах. Профессиональная переподготовка по программе "Логопедия".
Биофизик, научный сотрудник Института лазерной физики, Преподаватель физики, математики, робототехники, популяризатор науки, один из авторов курса "Занимательная наука для школьников", автор курса "научной поделки "#другаяфизика". Постоянный лектор городских дней науки г.Новосибирска. А ещё музыкант, спортсмен, мама 5-ых детей, сочетающих в своих курсах скрипку, физику и физкультуру.
Дирижёр-хормейстер, Новосибирский областной колледж культуры и искусств (дирижерско-хоровое отделение). Музыкальный руководитель, Волгоградская государственная академия последипломного общества, член российского Педагогического общества Карла Орфа. Участница международных семинаров. Выпускница левел курса по Орф-педагогике. Проводила мастер-классы в проекте "Лаборатория театра теней".
Мастер ФИДЕ по шахматам, многократная чемпионка Кузбасса, Томска, призер Новосибирской области. Тренер с 30-ти летним стажем. В настоящее время член сборной области, судья 1 категории, тренер областной спортивной школы по шахматам. Ученики - победители и призеры области и Сибири.
Выпускница НГУ по специальности межкультурная коммуникация. Владею двумя иностранными языками (английский и китайский). Призер международной научной студенческой конференции с темой, посвященной изучению прецедентных феноменов священных текстов. Увлекаюсь чтением зарубежной и отечественной художественной литературы. Поддерживаю активный образ жизни: йога, бег, сноуборд, лыжи. Увлекаюсь также зарубежной историей и культурой. Верю, что способность к изучению иностранных языков есть у всех, необходимо просто найти подход. Занятия английским могут и должны быть интересными.
Ведущий хореограф, автор- создатель танцевальной студии «GLEKOV art-project», получившей народное признание. Призер конкурса «Творческий потенциал России» г.Москва. Чемпион Сибири по бально-спортивным танцам.
Выпускник НГУ, бакалавр и магистр физико-математи- ческих наук. Публикаци в World Journal of Mechanic на английском языке. Многократный чемпион и призёр г.Новосибирска, Новосибирской области, г.Барнаул, республики Тыва по футболу, призер Новосибирской области и Евразийской лиги по пляжному футболу. 1-й разряд по футболу.
Специалист по декоративно-прикладному искусству, закончила институт искусств, специализация - художественная роспись. В настоящее время являюсь художником-батикистом. Свою творческую деятельность с удовольствием совмещаю с преподаванием. Подготовила победителей в международном творческом конкурсе, а так же участников городских выставок и показов.
По образованию инженер-судоводитель. Третий дан Айкидо Айкикай. Инструктор в Италии, Черногории. Член аттестационной комиссии НСО. Капитан парусной яхты "Yacht master offshore". КМС по стрельбе из лука. Инструктор по водному туризму. Тренер-инструктор команды победителей России по "Солнечной регате" в 2019 в г.Казани.
Чемпионка России Flamenco 2016 OPTO; обладательница Гран-при фестивалей: "P'ALANTE" 2015 и 2018, участница гала-концертов крупнейших фламенко фестивалей: "Фламенко над Волгой" 2016-2017 Тольятти, "Фламенко в Казани" 2018; Грант на обучение испанской фламенко школы "Amor de Dios 2018", Мадрид; грант на обучение "Золотая Кентаврита 2018" международного фламенко фестиваля "iViva Espana!", Москва.
Искусствовед. Специалист по английской живописи середины XIX века. Магистр лингвистики. Магистерская диссертация : Искусствоведческий текст как предмет лингвостилистического анализа и перевода. Переводчик английского и испанского языков. Автор курса искусство для самых маленьких.
Актриса, педагог по актёрскому мастерству, ораторскому искусству и технике речи. Окончила Красноярскую Государственную Академию Музыки и Театра по специальности "Артист драматического театра и кино". В 2019 году обучалась в Варшавской академии фотографии, где успешно окончила курс фотографии. Стажировалась в Кембридже в Cambridge School Of Visual & Performing Arts, окончила курс "Танец Тела" Олега Жуковского в театре "La Pushkin".
Образование: НГПУ Педагогика и психология девиантного поведения. Имею 1 взрослый разряд по шахматам. 3 взрослый разряд по гимнастике. Стаж работы с детьми 4 года. Работала по направлению ментальная арифметика с 4 до 12 лет. Работала фитнес-тренером пилатес, йога, растяжка с детскими и взрослыми группами.
Активный спортсмен и инструктор по тхэквондо с 6-ти летним стажем. Многократный призёр областных и городских соревнований. Получаю образование программиста, разработчика игр. Работаю с детьми и очень люблю это дело.
Психолог Закончила Новосибирский Гуманитарный Институт по специальности психология. По своей специальности работала в лекотеке и комплексных центрах с детьми разных возрастов, а также детьми с особенностями развития. В общей сложности опыта работы с детьми от 3 до 18 лет - 6 лет.
Это очень удобная школа, в которой, несмотря на ее компактность, есть все: качественное питание, интересное образование. Школа работает полный день, и весь день ребенок с 8 утра до 19:30 вечера занят обучением, разными кружками, спортом, занятиями и увлекательными прогулками. Ребенок в этой школе здоров и счастлив. Что еще нужно каждому из нас - родителей! Пусть всегда будет Мандарин!
Место в котором ребенок учится, развивается и проводит детство это очень важно. Месторасположение школы Мандарин - это место о котором можно только мечтать для своего ребенка, каждый день у ребят живописные прогулки на берегу Обского моря. Это то чего часто лишены дети в городе, это и свежий воздух и изучение науки и природы в реальных условиях. Каждый день мы ездим в школу как в маленькое путешествие на берег Обского моря и оттуда не хочется возвращаться.
Школа - это не просто место учебы, это место, где ты познаешь жизнь. Выбирая Мандарин, я уверена, что это качественная среда для моего ребенка, Наша школа-это как семья: ты здесь можешь быть самим собой без страха ошибки, осуждения, несправедливой оценки. Эта школа-пространство для детей, никто не привязан к классу, сесть можно так, чтоб было удобно; все локации от библиотеки до столовой такие удобные, что ребятишки не испытывают никакого дискомфорта. Мой ребенок ходит в эту школу с радостью.
Я не мечтаю, чтоб мой ребенок был рафинированным отличником, но хочу, чтоб он многое познал и смог. Хочу чтоб пробовал, чтоб как можно раньше мог решать кто он и какой он. Чтоб анализировал свои поступки и получал опыт, чтоб в школе он получил навыки, которые ему и правда пригодятся в жизни. Именно поэтому я как родитель выбираю Мандарин. Здесь можно попробовать все: каждый день дети встречаются с 5-6 специалистами, дети кучу всего интересного успевают сделать за один обычный день.
В школе абсолютная психологическая безопастность и комфорт. Мой ребенок пришел в школу робким и застенчивым, и это такой характер, думала я. Но в школе? раскрылся как активная, сильная, интересная личность. В этой школе ценят детские миры. Сохранить ценность и внутренний мир ребенка для каждого сотрудника школы здесь не формальность, а действительно важная задача. И школа ее выполняет. Нам комфортно в Мандарине!
Когда перешагиваешь порог школы, ты понимаешь, что попал в большую уютную семью. Мандарин для наших ребят как второй дом, это дом детства. Очень уютные классы, в каждой группе не больше чем 12 детей; много разных педагогов и интересных взрослых. Нет должности учитель; есть профильные педагоги и «друзья». Все эти люди настоящие профессионалы своего дела, способные увлечь любого. Взрослые здесь готовы уделить внимание и искать индивидуальный подход к личности каждого ребенка!