Задайте вопрос!
Close
Есть вопросы?
Пишите - перезвоним ответим!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой
Выготский Л.С.

"Только то обучение хорошо, которое идет впереди развития и ведет его за собой"

Принципы выдающегося ученого реализуются педагогами ЯСАМ на ежедневных занятиях с детьми.

Принципы

  • Созревающие функции
    Обучение опирается на созревающие функции, а не на созревшие. Функции, которые уже созрели актуальны только для диагностик. Возможность влиять в процессе обучения именно на созревающие функции всегда значительно важнее.
    1
  • Интеллектуальное подражание
    Имеется ввиду не простое механическое подражание, а интеллектуальное, то есть то, для которого уже должен иметься определенный уровень знаний. Главное в развивающем обучения и является тот переход, когда появляется понимание, что в сотрудничестве с педагогом можно выполнить более сложную задачу.
    2
  • Обучение в игре
    Игра - основная деятельность маленького ребенка. Обучающие задачи скрыты в игре, а не даются детям напрямую. Во время игры он не думает, что учится, хотя на самом деле он усвоит все, что было в обучающей программе. Обучение проходит непреднамеренно.
    3
  • Сотрудничество со взрослым
    Сотрудничая со взрослым и при помощи подражания ребенок всегда сможет в интеллектуальной области сделать больше, чем если бы он действовал самостоятельно. Таким образом, при взаимодействии ребенка в сотрудничестве со взрослым, можно определить область созревающих интеллектуальных способностей, которые в ближайшее время уже принесут плоды и выйдут на реальный уровень интеллектуального развития. Таким образом, развивая у ребенка то, что он пока еще может выполнить только в сотрудничестве, мы определяем его дальнейшее развитие.
    4
  • Зона ближайшего развития (ЗБР)
    Она находится между имеющимся уровнем развития ребенка и потенциальным, то есть тем, на который его может поднять педагог. Это самое перспективное место для работы педагога. ЗБР – это потенциал будущего развития ребенка, за счет которого у него будет возможность саморазвития на протяжении все жизни. Во время обучения детей по методике «ЯСАМ» педагоги работают именно в этой зоне. Методический штаб «ЯСАМ» обучает педагогов, как найти эту зону.
    5
  • Сезитивные периоды
    Это оптимальные сроки, за которые ребенок приобретает те или иные навыки. Если сформировать навык в определенный природой для этого период, то это формирование пройдет легко и глубоко. Если же этот момент пропусти, то усвоение будет трудным или даже невозможным. Изучение психологии и физиологии в каждом определенном возрасте в полной мере предоставило представление о сезитивных периодах, которые мы учили при обучении для каждой возрастной группы.
    6
Бесплатное онлайн занятие
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить доступы к платформе.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Наши контакты

Советский р-н, Академгородок, ОбъГЭС

г. Новосибирск, ул. Софийская, 1/2
+7 (913) 138 05 48
mir-detstv4@yandex.ru
Мы в социальных сетях:
Советский р-н, Академгородок,
ОбъГЭС

г. Новосибирск,
ул. Софийская, 1/2
+7 (913) 138 05 48
mir-detstv4@yandex.ru
Мы в социальных сетях: