Дошкольное отделение пространства Мандарин - уникальная образовательная среда, соединяющая в себе дружелюбную атмосферу, прекрасный педагогический состав, самые прогрессивные методы работы с дошкольниками и инновационную инфраструктуру!
О нашем дошкольном отделении
Мы организовали уникальную образовательную среду. Собственное здание спроектированное и построенное под образовательную идею.
Развиваем самостоятельность
Прогрессивные педагогические методы работы с дошкольниками направлены на развитие самостоятельности, навыка коммуникации, идентификация и раскрытие талантов ребенка.
Талантливые педагоги
У нас идея, что ребенок это личность.
Педагоги выступают в сотрудничестве с детьми.
Научные работники, молодые прогрессивные педагоги, разделяющие ценности и подход пространства Мандарин.
Талантливые педагоги
У нас идея, что ребенок это личность.
Педагоги выступают в сотрудничестве с детьми.
Научные работники, молодые прогрессивные педагоги, разделяющие ценности и подход пространства Мандарин.
Есть всё для развития
Богатая среда для всестороннего развития ребенка. Занятия иностранным языком, физикой, робототехникой, шахматами, мультипликацией, ИЗО и т.п.
Дружелюбная среда
Мы создали среду, которая понравится ребенку! Дети окружены заботой "как дома". Развиваются, играют, каждый день гуляют на свежем воздухе в сопровождении специалиста по работе с детьми.
Дружелюбная среда
Мы создали среду, которая понравится ребенку! Дети окружены заботой "как дома". Развиваются, играют, каждый день гуляют на свежем воздухе в сопровождении специалиста по работе с детьми.
Получите консультацию по телефону или приходите на пробный день!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой
Распорядок дня дошкольного отделения
Ориентировочный распорядок полного дня (8:00 - 19:00)
08:00 – 09:30
08:00 – 09:30
Прибытие детей (игры)
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Завтрак
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Занятия
До обеда дети работают с основными педагогами и тьюторами. В группе всегда 2 специалиста.
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Прогулка на свежем воздухе
Прогулка на свежем воздухе под присмотром педагогов на закрытой территории образовательного пространства МАНДАРИН.
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Обед
13:30 – 15:00
13:30 – 15:00
Сон (по согласованию)
По желанию родителей отдых для детей. Остальные дети занимаются с педагогами, играют.
15:00 – 15:45
15:00 – 15:45
Развивающие игры
15:45 – 16:00
15:45 – 16:00
Прием пищи (перекус)
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Спортивные занятия
Спортивные занятия в соответствии с возрастной группой: общие физически-развивающие занятия, легкая атлетика (прогулки), ролики, велосипед, футбол, тхэквондо и др.
18:00 - 19:00
18:00 - 19:00
Ужин
Преимущества школы МАНДАРИН
Индивидуальный подход
С каждым ребенком работает преподаватель, психолог и тьютор.
Современное обучение
Педагоги, разделяющие принципы субъективности в образовании.
Педагогический состав
Прогрессивные педагоги, обладающие широкой профессиональной эрудицией.
Высокий уровень безопасности
Собственная охраняемая территория. Новое здание. Инженерные системы безопасности последнего поколения.
Лучшие условия для раскрытия талантов
Хорошее питание, комфортная атмосфера, свежий воздух, возможность выбора дела и друга, возможность ошибаться и пробовать новое, ВОЗМОЖНОСТЬ РАСТИ.
Собственное уникальное пространство
Современное светлое здание. Открытые аудитории с уникальным оснащением.
Доставка детей
Доставка детей в школу и обратно.
Экологичное расположение
Дети целый день на чистом воздухе. В нескольких ста метрах Чемской бор, Обское водохранилище.
Своя столовая
Питание 4 раза в день. Все готовится на собственной кухне.
Запишитесь на пробный день
Прежде чем записать ребенка в группу, можете познакомиться с садиком, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой
Дети много играют дома и детских садах. Это их основная и любимая деятельность. А мы учим ребенка всему новому через игру и по собственному желанию.
Для детей очень важна поддержка, особенно вначале освоения чего-то нового. Благодаря этой поддержки обучение проходит более продуктивно.
В дошкольном образовании очень важно уделить максимум времени и усилий на улучшение функций мозга, так как до 7 лет ребенок развивается особенно активно. Программа нашего детского сада учитывает психологические и физические особенности малышей.
Нужно уделять внимание всем аспектам личности ребенка. Это позволяет стать ему активным и физически, и умственно, чувствовать себя комфортно в любой обстановке и обществе.
Образование 1. СПБГИТМиО (технический университет). Инженер по специальности "технология приборостроения" 2. СПБГУ. ПСИХОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ПСИХОЛОГИЯ" 3. ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ MBA
Общий стаж работы в образовании 9 лет. Я создала образовательное пространство Мандарин таким, каким, на мой взгляд, должно быть место для развития детей и взрослых. Это тот случай, когда вся образовательная среда и природное окружение улучшают восприятие, способствуют развитию человека, а также притягивают тех самых креативных, творческих и неравнодушных педагогов.
"Скажи мне – и я забуду, учи меня – и я, наверное, запомню, дай мне сделать – и я научусь." Бенджамин Франклин
Образование НГПУ, НГУ Клинический психолог. Нейропсихолог. Детский и семейный психотерапевт.
Сотрудничаю с Мандарином практически с основания этой уникальной школы. Моё знакомство началось с развивающего центра «Умный малыш», в котором я начала работать как эксперт по раннему развитию. Впоследствии сотрудничество перешло на несколько другой уровень - я стала сопровождать образовательный процесс в школе Мандарин как клинический психолог. Систематически исследую когнитивные способности учеников школы и анализирую динамику их интеллектуального развития.
«Личность человека, и в особенности ребенка - это уникальная целостная система, которая представляет собой не нечто данное от рождения, а "открытую возможность" саморазвития и самореализации»
Образование: высшее (НГПУ-2003г.) Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Меня зовут Елена Викторовна. Мой педагогический стаж уже более 15 лет. Работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. В своей работе стараюсь «вести» ребенка по стране знаний, помогаю ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы. Мое педагогическое кредо: Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь.
Образование: БФ НОККиИ Специальность: Организатор культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений КФ НГПУ Профиль: Психология образования
Я считаю, что желание ребёнка учиться, во многом зависит от учителя, его умения определить возможности ребенка, его индивидуальность. Я люблю свою профессию, горжусь ею. Она нравится мне тем, что я НУЖНА. Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час … Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой даже забывая поздороваться! Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне самое дорогое - своих детей. Нужна коллегам, у которых часто спрашиваю совет, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную! Люблю, когда на уроке дети отвечают наперебой, когда пытаются высказать свои мысли, когда загораются в их глазах искры радости от значимости их поступков. Не упрекаю ребенка за неправильный ответ, за чрезмерное желание высказаться, выслушиваю и даю совет.
Образование: НКИЭПП (Новособирский Классический Институт Экономики Психологии и Права по специальности клинический психолог. Общий стаж работы с детьми 17 лет.
С 17 лет работала хореографом в театре танца "Ювента". В 2013 году начала работать как специалист по раннему развитию с детьми дошкольного возраста от 8 месяцев.
Образование: НГУ
Меня зовут Женя. Я ученый физик. Сперва я окончила Новосибирский Государственный Университет, Физический Факультет. А теперь я работаю в институте лазерной физики и изучаю влияние лазеров на биологические объекты. А еще я играю на скрипке, на блокфлейтах, пою в вокальном Ансамбле Мамус Академус, рисую акварелью и маслом, зимой бегаю на лыжах, летом хожу в горы, езжу на велосипеде. Помогают мне во всем этом моя семья: любимый муж и пятеро любимых детей. Несколько лет назад мы с коллегами организовали курс занимательных наук для школьников, в этом курсе вот уже много лет мы рассказываем о разных физических явлениях не скучным языком формул и непонятных букв, а интересным языком экспериментов, а сами мы выступаем не в роли строгого учителя, а в качестве проводника в загадочный и таинственный мир науки, в котором предлагаем всем нашим друзьям-ученикам не только освоиться, но и открыть что-то новое! Такое, поверьте, есть!
Тренер высшей категории Мастер FIDE Арбитр FIDE Тренер сборной области Ученики — призеры Сибири, призеры области.
Чемпионка Восточно-Казахстанской области 1978-1982, Чемпионка Томской области 1983-1991, Чемпионка Кемеровской области 1992-1997, призер Новосибирской области 2016, 1 призер Всероссийского турнира среди ветеранов спорта (женщины) 2021.
Образование — высшее техническое Томский политехнический университет 1989 г, Киселевский педагогический колледж 2016 г, в настоящее время обучаюсь в Сибирском корпоративном институте г. Омск
Специальность по диплому о высшем образовании: преподаватель французского языка. Курсы переподготовки: при НИиПКРО, 2012, право преподавания истории и обществознания по усмотрению адм-ции. Второе образование: зачислен на 1-й курс Московского и-та психологии УНИК (дистанционное обучение), на специальность «психология». Закончил в 2012 г. Знание иностранных языков: французский – свободно. Пользование ПК: уверенное, продвинутое.
Область работы до прихода в систему образования: журналистика, public relation, реклама. Основной профиль работы в 2006-2008 гг.: Интернет-журналистика. Место работы до прихода в систему образования: локальная сеть HomeNet, начальник отдела информации и новостного вещания, туризм – экскурсионная деятельность. Опыт преподавания: преподавание теории и практики журналистского мастерства (авторский курс) в Высшем колледже информатики НГУ (1994 – 1996 гг.), Институт рекламы и связей с общественностью (2002-2004 гг.). Опыт работы в школе:
преподавание курса краеведения и курса «Основы выживания подростка в городе» в 5-8 кл., избранные лекции по культурологии для 10-х кл. (2008-2009 гг.), в шк. № 5 г. Бердска. Причины ухода: низкий образовательный уровень учащихся.
преподавание истории и общестоведения в средней (сменной открытой) школе № 35 (вечерней) г. Новосибирска, Советский р-н, 2009-2010 гг.;
работа заместителем директора по ВР в в средней (сменной открытой) школе № 35 (вечерней) г. Новосибирска, Советский р-н, 2009-2010 гг. Причины ухода: сокращение кол-ва учащихся и часов истории, а также реорганизация школы.
- МБОУ СОШ № 162, ул. Жемчужная-16. Учитель истории и обществознания; Педагог дополнительного образования, руководитель школьного экологического отряда; Редактор школьной газеты.
Причины ухода: в связи с травмой, полученной в сентябре 2011 г., далее перерыв в трудовом стаже, инвалидность 2 гр.
Место последней работы: МБОУ СОШ № 10 «Пересвет», замещение учителя истории, обществознания и МХК, работа с 2012 по 2013 у/г. Причины ухода: в связи с планируемым переездом в Академгородок (осуществлен в феврале-марте 2014 г.) Место настоящей дополнительной работы: ЧОУ "Юнион", директор пресс-центра, учитель истории и обществознания.
Подготовка к ЕГЭ-2012: до 78 баллов. Подготовка к ЕГЭ-2013 (полгода): до 65 баллов.
Дополнительный статус: член Союза Журналистов РФ с 1995 г., исторический консультант фильма об истории г. Бердска (пр-во «Студии 21»), пресс-атташе Клуба автомототуризма «Сибирь» в 1999 – 2001 гг., действующий гид-экскурсовод туристкой компании «Африка» по Новосибирску и другим городам Сибири.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ.
ПРЕПОДАВАНИЕ.
Блока гуманитарных предметов по основной программе и учебникам средней школы: история, обществоведение, обществознание, история Сибири, литература, мировая художественная культура, философия, культурология, психология.
СПЕЦКУРСЫ
Авторского курса «Теория и практика журналистского мастерства» для 8-11 кл.
Авторского курса «Краеведение. История НСО, г. Бердска, г. Новосибирска».
Авторского курса «Основы выживания подростка в городе (ОВПГ)» в 5-8 кл.
Авторского спецкурса «Психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях» для 8-11 кл.
Авторский курс «Культурологический анализ явлений мировой художественной культуры».
Спецкурс «Дизайн компьютерной графики», на осн-ии сентификата ПОУ «Карьера» от 16 июля 2011 г.
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Работа по организации и формированию эффективно действующего школьного СМИ (газета, Интернет-сайт, Интернет-журнал, телестудия).
Ведение секции газетной, радио- и тележурналистики.
Ведение секции фотографии.
Ведение секции туризма, организация походов, в т. ч. организация летних и зимних велопоходов.
Ведение секции психологических игр и психологического самосовершенствования.
Ведение секции краеведения, изучения истории родного края.
Дискуссионный клуб.
Организация конкурсов художественного чтения, театральных постановок.
Организация развивающих групповых игр на летних детских площадках.
Организация детских военно-патриотических исторических ролевых игр.
Организация летних внешкольных внеучебных занятий и мероприятий, летнего школьного лагеря.
Организация и контроль эффективной работы органов школьного самоуправления (напр. Школьного Парламента).
I'm glad to be part of an educational system that teaches me every day. Being a teacher is a pleasure to me. I'm immersed in a world of subjectivity and knowledge. I believe all that makes me grow happy. I've been teaching English since my academic period in Brazil, where I graduated at Federal University of Bahia. I've also spent one semester abroad at University of Essex in England, where I could learn my real passion - British English. I'm open to new experiences and I enjoy sharing good moments with people around me. Besides English, I also speak Brazilian Portuguese, Spanish, French and some German. Studying is something I do for pleasure and I'm glad it's part of my job! Thank you Mandarin for this opportunity!
Мой девиз – творческие способности есть у каждого учащегося, только необходимо их активизировать и развивать! Но для творчества надо потрудиться, приложить определённые усилия, но не по шаблону, а с целью создать что-то новое.
Моя задача – формирующая, регулирующая деятельность по отношению к учащимся с целью развития их творческих способностей.
Образование: НГПУ по специальности учитель изобразительного искусства Привет, я Тамара. Педагог со стажем 8 лет. Обучаю детей и подростков творчеству в разных направлениях. Люблю рисовать животных и делать поделки из природных материалов. Моя цель чтобы дети полюбили творчество и раскрылись в этом направлении.
Образование: Институт искусств, художник декоративно-прикладного искусства.
Девиз по жизни "никогда не изменять себе и быть честным". Профессия преподавателя давно стала для меня чем-то значимым и важным. Мои ученики принимали участие в городских выставках и показах, так же я подготавливала победителей международного творческого конкурса. Передавать свои знания и навыки - вот что по-настоящему ценно для меня! Мандарин перевернул мой взгляд на преподавание - это школа развития не только личности детей, но и, однозначно, взрослых! В этой Школе я по-настоящему увидела что такое индивидуальность, что привычные рамки могут быть не такими, какими ты их представлял. Быть хороших преподавателем для меня - это быть отзывчивым и чутким, дав возможность ошибиться. Моя задача помочь ребенку найти выход самостоятельно и стать сильнее!
Образование: математик, системный программист. Педагогический стаж: 4 года Тьютор, член Межрегиональной тьюторской ассоциации. Мама 4х детей.
Для меня очень интересна практика тьюторства в работе с дошкольниками. Как сделать так, чтобы даже трёхлетний человек мог сам влиять на содержание своего образования? Как предоставить выбор, сохранить интерес к познанию, но привить все необходимые навыки для дальнейшего обучения в школе?
Помогаю детям ещё до школы узнать свои сильные стороны, научиться планировать своё время, создавать и воплощать замыслы, доводить задуманное до конца.
"Человек рождается с крыльями. Тьютор помогает ему лишь взлететь."
Образование высшее педагогическое. Художественно-промышленном графический факультет Новосибирского педагогического института 1993 г. Дополнительное обучение по профилю " Художественная керамика" в Красноярском Художественном Институте 1998 г.
27 лет преподаю художественную керамику в колледже в Институте Социальных технологий НГТУ . Преподаватель высшей квалификационной категории. Создала там учебную керамическую мастерскую с " Нуля" и разработала свою рабочую учебную программу. Руководила этой учебной мастерской 25 лет. В школу " Мандарин" пришла с желанием организовать керамическую мастерскую для детей и взрослых. Понравилась общая идея школы - воспитывать свободных и счастливых людей. Увлекательная методика обучения. Интересный коллектив. Увлечённый своей школой и методиками образования директор. Местоположение школы на берегу "Обского моря", рядом с реликтовым сосновым бором. Педагоги, искренне любящие детей и получающие удовольствие от пед. процесса.
Девиз : снять разумное, доброе, вечное и красивое.
Выпускница Новосибирского Областного Колледжа Культуры и Искусств (дирижерско-хоровое отделение)
Член Педагогического Общества Карла Орфа
После знакомства с орф-подходом я просто влюбилась в музыкальную педагогику. Воплощаю новые музыкальные идеи вместе с детьми.
Меня зовут Олег Комаров. Образование высшее (инженер-судоводитель). Занимаюсь айкидо 18 лет.До этого было самбо, дзю-до, греко-римская борьба. Работаю инструктором по айкидо в группах для детей и взрослых 15 лет. Огромный опыт в организации процесса тренировок. Работал в Черногории, Италии. Занимаюсь в Новосибирской школе айкидо"Гакумон додзё"(aikido-siberia.ru).В Новосибирске работал в ДКиЗ "Форум". Инструктор по горному и водному туризму. КМС по стрельбе из лука. Поэтому ещё и парусный спорт.
Тренер по спортивной гимнастике и акро-паркуру: Салиджанов Али. КМС по спортивной гимнастике. Стаж работы с детьми 7 лет. Работал в 3 странах и 7 городах по контракту. Тренировал детей разных возрастов от 1,5 Годиков до 15 лет. И отдельно вёл персональные тренировки для взрослых (растяжка и изучение отдельных элементов акробатики) так же вёл секции "мама и малыш" . Паркур ведёт с 2017 года. Его дети во всех городах на соревнованиях, занимают призовые места по направлениям "СФП" и "ОФП" у детей 3-7 лет и паркуру 5-14 лет.
Я закончила ФБГОУ НГТУ по направлению "Физика и экономическое образование", в последствии проходила переквалификацию на математика и информатика, такой вот многозадачный специалист из меня получился. Мне очень нравится узнавать что-то новое, учиться и учить! Математику я люблю, два года подряд получала хороший результат на олимпиаде по математике для преподавателей, вела курсы для юных математиков в школе.
Для меня школа "Мандарин" - самореализация и свобода, обыкновенная школа показала мне рамки, мандарин же мне показал, что рамок нет. Я считаю, что важно именно это доносить до детей.
Новосибирский государственный университет (НГУ), факультет естественных наук, биология (кафедра физиологии)
Я очень люблю мюзиклы и спектакли, когда я училась в школе, я даже подрабатывала декоратором в одном из театров Раньше я и не думала связывать свою жизнь с биологией, так как в основном меня интересовало творчество, но потом я поняла, что биология - это по сути тоже безграничное творчество, требующее идей и гибкости мыслей, что и увлекло меня в эту область Сейчас я работаю в научной лаборатории, где занимаюсь нейробиологией, физиологией, генетикой, молекулярной и клеточной биологией. И, наверное, выбор биологии для меня является одним из тех выборов, о которых я никогда не пожалею)
Окончила Университет Потребительской Кооперации по специальности Коммерция в 2016 г
Вся наша жизнь это то , что мы создаём сами . Она очень циклична и бывает не просто. Важно понять это и нашим деткам , что все трудности преодолимы и не нужно их бояться . Я мама двух детей ,погодок. Именно со становление этого статуса, поняла , что мое призвание , любить и заботиться о нашем подрастающем поколение. Люблю обожать и обнимать детей !) стаж Работы с детьми дошкольного возраста ,больше 4 лет. За это время проходила разные курсы по педагогическому профилю и получила сертификат «Первая помощь детям »
НГПУ, Факультет Культуры и Дополнительного образования (2012) Дополнительное образование- логопед НГПУ (2019) Участник международного проекта "Русско-немецкая свадьба" 2012-2013 г. Участница фольклорного Ансамбля "Росстань" с 2009 по 2016 г и студенческого ансамбля "Балаган". Стаж педагогической деятельности более 10 лет.
Фольклор для меня - неотъемлемая часть жизни, коллективная психотерапия и народная мудрость. Это наследие, прошедшее сито столетий и сохранившее только самое важное и ценное для будущих поколений. Передо мной, как педагогом, встают разные задачи: социальные, личностные, творческие, логопедические, гендерные и фольклор УЖЕ содержит инструменты, позволяющие их решить. Народные сказки, песни, музыка, хореография, орнаменты, считалки, скороговорки, поговорки, игры и прочее- не только органично воспринимаются, но и служат источником вдохновения и рождения новых идей. И все это хорошо сочетается с прогрессивными методами обучения школы "Мандарин". «Мандарин» для меня- площадка для реализации идей и педагогического потенциала. Это школа, которая использует самые передовые педагогические методики, делает всё для формирования образовательной среды, комфортной для ребенка. И я рада быть частью этой дружной команды.
Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по вопросам стоимости образовательных услуг!
(стоимость обучения в дошкольных группах 2022/2023 учебный год)
Дошкольное отделение (с 8.00 до 13.00)
Абонемент учебный год - 207 000 р. 275 000 р. 10 месяцев обучения (с сентября по июнь) Абонемент 1 месяц (при наличие свободных мест) - 25 000 р. Разовое посещение 1 день (при наличие свободных мест) - 3500 р
Дошкольное отделение (с 8.00 до 19.30)
Абонемент учебный год - 450 000 р. 575 000 р. Абонемент 1 месяц (при наличие свободных мест) - 55 000 р. 10 месяцев обучения (с сентября по июнь)
Скидка 10% предоставляется на обучение второго, третьего, четвертого ребенка. Вступительный взнос оплачивается при поступлении и является невозвратным. СКИДКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ в размере 80% предоставляется на обучение первого ребенка и 50% на обучение второго ребенка при прохождение испытательного срока
О нас говорят
Пишите по всем вопросам
Мы с Вами свяжемся и ответим на все вопросы!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой
Расстояние до школы на машине: 10-15 мин. - Ленинское - Морское
20-25 мин. - г. Краснообск - жилмассив Берёзки, - Академгородок - Европейский Берег
30-40 мин. - ТЦ МЕГА, - пл. Маркса, - Бердск
Контакты: п. Голубой Залив, ул. Приморье, 1а +7 983 138-05-48 mir-detstv4@yandex.ru